Диалоги о культуре
Галерея искусств,музыка композиторов
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Диалоги о культуреПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19


пятница, 22 января 2010 г.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:20:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 11 января 2010 г.
Scarlett O.Hara 15:12:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 10 января 2010 г.
Scarlett O.Hara 10:40:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 2 января 2010 г.
Галантный век,цветочницы востребованы. Великая Княжна Мария Николаевна 11:43:55
Silk and Satin

S t o r i e s
of love & romance.

Henry Victor Lesur
(b. 1860, fl. 1887-1900)


­­
Passing the Flower Shop
Подробнее…
­­
The Flower Seller

­­
Sunday in the Park

­­
The Flower Seller, Tuileries

­­
At the Street Market

­­
At the Flower Market


Категории: Картины, Дамы в живописи
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Замерзли?Погуляем на солнце,,полюбуемся.­.. Великая Княжна Мария Николаевна 11:29:52
­­
Bob Pejman

­­
Воспоминание о Белладжио
Подробнее…
­­
Деревенька Белладжио

­­
Дорога на Сан-Марко

­­
Кафе "Белладжио"

­­
Озеро Комо

­­
Полдень в Венеции

­­


Категории: Картины, Города в живописи
Прoкoммeнтировaть
Scarlett O.Hara 11:02:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 1 января 2010 г.
Пьер Огюстр Ренуар Великая Княжна Мария Николаевна 13:48:29
РЕНУАР, ПЬЕР ОГЮСТ (Renoir, Pierre Auguste) (1841–1919), французский живописец, график и скульптор; представитель импрессионизма. Родился в Лиможе 25 февраля 1841. Вскоре его семья переехала в Париж, где в 1862 он поступил в мастерскую Шарля Глейра, посредственного мастера, но хорошего знатока техники живописи, привившего ему уважение к ремеслу художника на всю жизнь. Здесь Ренуар познакомился с Клодом Моне, Камилем Писсарро и другими художниками, которые пробудили в нем интерес к пленэрной живописи. Несмотря на то, что Ренуар участвовал в нескольких выставках импрессионистов, он продолжал посылать свои работы в Салон, где особый успех имел его портрет Мадам Шарпантье с дочерьми (Нью-Йорк, музей Метрополитен).
Подробнее…

Главный вклад Ренуара в живопись импрессионизма – использование ярких красок при изображении человеческих фигур и создании сложных многофигурных композиций. В течение 1870–1880-х годов излюбленная тематика Ренуара – времяпрепровождение и развлечения среднего и низшего классов эпохи Третьей республики: "Мулен де ла Галет" (1876, Париж, Лувр), "Завтрак лодочников" (Вашингтон, галерея Филлипс) и др. К 1885 Ренуар осознал, что яркие радужные цвета его палитры неадекватны образу реального мира. После поездки в Италию и изучения живописи французских мастеров 18 в. он стал больше внимания обращать на рисунок и передачу объема; работы этого периода представляют т.н. «сухой стиль» Ренуара.
Ренуар был блестящим колористом, но не теоретиком искусства. Мрачные тона его ранних работ под влиянием живописи Моне и Писсарро постепенно сменились в 1870-е годы зеленовато-синеватой цветовой гаммой. В 1880-е годы в результате увлечения живописью Франсуа Буше и Эжена Делакруа в картинах художника преобладают теплые желтые и красные тона. Однако наиболее сильное воздействие на Ренуара оказала живопись Рубенса, с ее богатством оттенков красного, которые стали основой колорита его собственных произведений.
Художник жестоко страдал от артрита; с 1912 он мог писать, только привязывая кисть к руке. Умер Ренуар в своем доме в Кань-сюр-Мер 17 декабря 1919.

­­

­­

­­

­­



Категории: Картины, Дамы в живописи
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 декабря 2009 г.
Художник Винтерхальтер Великая Княжна Мария Николаевна 12:08:13
Салонный портретист Ф.К.Винтерхальтер и его дамы

«Дамы в течение месяцев ждут своей очереди, чтобы попасть в ателье Винтерхальтера и Дюбюфа,- констатировал А. Дюма в 1859 году,- они записываются, они имеют свои порядковые номера и ждут - одна год, другая восемнадцать месяцев, третья два года. Наиболее титулованные имеют преимущества. Все дамы мечтают иметь в своем будуаре портрет, написанный Винтерхальтером или Дюбюфом».


­­
Ф.К.Винтерхальтер, портрет девушки
Подробнее…
В моей душе запечатлен портрет одной прекрасной дамы.
Ее глаза в иные дни обращены.
Там хорошо, там лишних нет, и страх не властен над годами,
и все давно уже друг другом прощены.
Еще покуда в честь нее высокий хор звучит хвалебно,
и музыканты все в парадных пиджаках.
Но с каждой нотой, боже мой, иная музыка целебна,
и дирижер ломает палочку в руках.

Не оскорблю своей судьбы слезой поспешной и напрасной,
но вот о чем я сокрушаюсь иногда:
ведь что мы сами, господа, в сравненьи с дамой той прекрасной,
и наша жизнь, и наши дамы, господа?
(Б.Окуджава)

­­
Франц Ксавьер Винтерхальтер (1805–1873) немецкий живописец-портретист. Он был придворным портретистом французского императора Наполеона III, короля Луи-Филиппа. Одной из характерных особенностей развития французского портрета середины XIX века было сложение именно в эти годы салонного портрета.. Особо удавались ему женские портреты. Как никто другой он умел передать блеск драгоценностей, фактуру дорогих тканей, тончайшую паутину кружев, изящество женских причесок, не забывая при этом подчеркнуть красоту модели.

­­
Император Наполеон III, 1852 г.

­­

­­
Портреты императрицы Евгении (аля Мария-Антуанетта и в парадном костюме)

­­

­­
Елизавета (Сисси), императрица Австрии, 1865 г.

­­
Принц Альберт, 1849 г.

Кто только не позировал Винтерхальтеру: супруга Наполеона III императрица Евгения, придворные дамы парижского двора, российские императрицы Александра Федоровна, Мария Александровна, великие княгини Мария Николаевна и Елена Павловна, прекрасные представительницы княжеских и графских родов Шуваловых, Бобринских, Юсуповых, Радзивилл, Мусиных-Пушкиных. Имя этого немецкого художника, к сожалению, сейчас известно в России малому кругу людей, несмотря на то, что в Эрмитаже хранится много его работ.

­­
Портрет Т.А.Юсуповой, 1858 г.

­­
Княгиня Трубецкая, 1859 г.

Франц Винтерхальтер родился в маленькой деревушке Mensenschwad в Германии. Он изучал живопись в академии Монако. В 1835, после того, как он нарисовал портрет Леопольда Бадена, Винтерхальтер был назначен его главным живописцем. Это послужило началом его карьеры.
Все королевские семьи Англии, Франции, и Бельгии стали заказывать у него свои портреты. При Наполеоне III, Винтерхальтер стал главным портретистом имперской семьи и суда Франции.

­­
Императрица Евгения, 1854 г.

­­
Императрица Евгения в окружении придворных дам, 1855 г.

Прошедший ординарную академическую школу, Винтерхальтер охотно отступал от «высокого стиля», обращаясь то к английским портретистам XVIII столетия, то к французскому рококо. Последняя тенденция заметна в групповом портрете «Императрица Евгения в окружении придворных дам» (1855, Компьен, Музей дворца). Одетые в голубые, сиреневые, розовые платья, украшенные цветами и лентами, дамы эффектно размещены на большом холсте. За ними простирается парк с декоративной вазой. Эта картина Винтерхальтера наводит на мысли о цветнике, за которым день и ночь заботливо ухаживают садовники. И в самом деле, хрупкие женщины с осиными талиями и бледными лицами напоминают экзотические цветы. Но беспомощность обманчива, эти дамы закалены в придворных интригах. Их хрупкость и нарочитая изнеженность - лишь дань моде, законодательницами которой они и являются.
Но как далеко полотну Винтерхальтера до «галантных празднеств» XVIII века! Легкое кокетство, естественность, полунамек сменились надуманным жеманством, нарочито красивыми позами; тончайшие цветовые переходы - условной аранжировкой тонов; легкость, непринужденность мазка - педантичной жесткостью фактуры, «зализанностью» живописной поверхности.

­­
Портрет О.Э. Шуваловой, 1858 г.

Хранящиеся в Государственном Эрмитаже портреты С. П. Нарышкиной и О. Э Шуваловой (оба написаны в Париже в 1858 г.) дают представление об однофигурных портретах Винтерхальтера. Ольга Эсперовна Шувалова (1838-1869), урожденная княжна Белосельская-Белозерская, жена Петра Андреевича Шувалова, генерал-адъютанта, шефа корпуса жандармов. Хрупкая фигура Шуваловой буквально "утопает" в каскаде пышных складок изысканного платья. Несмотря на то, что художник не ставил перед собой задачу раскрыть характер модели или передать ее душевное состояние, в строгих чертах задумчивого лица Шуваловой угадываются ум, скромность и сдержанность представительницы одного из древнейших родов России.

­­
Портрет С.П. Нарышкиной , 1858 г.

Софья Петровна Нарышкина (1823-1877), жена камергера Константина Павловича Нарышкина, изображена в эффектном повороте, акцентирующем плавную линию обнаженного плеча. Изящный жест холеных рук, смелое сочетание темно-бордовых и лимонно-желтых тонов одежды придают облику модели претенциозную элегантность.

­­
Портрет мадам Римской-Корсаковой, 1864 г.

Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова, ставшая прототипом одной из героинь романа Льва Толстого «Анна Каренина», была звездой высшего света Москвы и Санкт-Петербурга. Надменный и капризный Париж склонялся в восхищении перед красотой той, кого называли «Венерой из Тартара». Она затмевала саму французскую императрицу Евгению, чем вызвала большое недовольство последней. Смелые наряды Римской-Корсаковой часто становились причиной скандалов (однажды её даже вывели из бальной залы за чересчур прозрачное платье). Об остроумии этой женщины ходили легенды, а её ноги поклонники считали «прекраснейшими в Европе».
Франц Винтерхальтер писал русскую красавицу дважды. Один портрет висит в пензенском музее, второй занял почётное место в парижском музее Орсе. И, кажется, художник сам был не равнодушен к этой великолепной светской львице. На его картине Римская-Корсакова не просто красива, она ослепительно прекрасна.

­­
Портрет императрицы Марии Александровны, 1857 г.

­­
Графиня Потоцкая, 1854 г.

Художник обыгрывает нарядные туалеты, иллюзорно передает фактуру атласа, бархата, меха. Он умело вписывает сидящие в грациозных позах фигуры в прямоугольный или овальный формат холста. Он сглаживает дефекты лиц, подчиняя их модному канону.

Прежде чем попасть в особняк той или иной именитой заказчицы, их портреты экспонировались в Салоне, и за ними прочно закрепилось название салонных. Причем очень скоро это наименование уже перестало отвечать своему первоначальному значению. Портреты могли и не экспонироваться на выставках, они могли сразу же становиться украшением частных отелей, квартир, могли оставаться в мастерских художников. Все равно это были салонные портреты, отвечавшие Эстетическим запросам высших кругов французского буржуазного общества.

­­
The Maharajah Duleep Singh, 1854 г.

­­

­­

­­

­­
Королева Виктория и принц Альберт в семейном кругу с детьми и детские портреты, 1845 г.

Среди его многих поклонников была также Королева Виктория. В 1842 Винтерхальтер посетил Англию, и потом возвращался туда еще несколько раз, чтобы нарисовать Викторию, Альберта и их большую семью. Его кисти принадлежит более 120 портретов этих царственных особ.
Винтерхальтер также рисовал портреты аристократии Англии, главным образом это были члены суда. Российские аристократы, бывавшие в Париже также любили заказывать свои портреты у этого замечательного художника.

­­
Королева Виктория, 1842 г.

­­
Принцесса Александра, 1864 г.

Не смотря на свою популярность, Франц Ксавье редко получал высокие похвалы за свою работу от серьезных критиков.

­­
Сиеста, 1841 г.

­­
Портрет дамы, 1860 г.

О, не вздыхайте обо мне,
Печаль преступна и напрасна,
Я здесь, на сером полотне,
Возникла странно и неясно.
Взлетевших рук излом больной,
В глазах улыбка исступленья,
Я не могла бы стать иной
Пред горьким часом наслажденья.
Он так хотел, он так велел
Словами мертвыми и злыми.
Мой рот тревожно заалел,
И щеки стали снеговыми.
И нет греха в его вине,
Ушел, глядя в глаза другие,
Но ничего не снится мне
В моей предсмертной летаргии.
(А.Ахматова)


Категории: Картины, Дамы в живописи
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Panem et circenses! Великая Княжна Мария Николаевна 11:30:17
(Хлеба и зрелищ!)

Я был на зрелище: какие ощущенья

Во глубину души прельщенныя влились!

Почто я вас узнал, минуты восхищенья,

Когда вы от меня так быстро унеслись?

За вами поневоле

Душа моя бежала

И, вас не видя боле,

Хладела и дрожала.

М.Н. Муравьев.

1770 г.
Подробнее…
­­
Albert Lynch "At the Bullfight"

­­
Frederick Hendrik Kaemmerer

­­
Jose Jimenez Aranda "Plaza De Toros"



Категории: Картины
Прoкoммeнтировaть
Рубен Боре Великая Княжна Мария Николаевна 11:23:21
Художник Ruben Bore

Ruben Bore (Рубен Боре) родился в Ташкенте, в 1949 году. Закончил Ташкентскую художественную школу в 1965 году, затем поступил в Академию художеств им. Репина и окончил её в 1976 году. Он много путешествовал по всей Европе приобретая богатый опыт и расширяя свои горизонты и знания. В 1987 году Рубен был приглашен на работу и жительство в Милан, Италия, как дизайнер и реставратор старых маслянных картин и скульптур, а в 1996 году, его пригласили в "The Metropolitan Museum of Art" в Нью-Йорке.
Подробнее…Имеет собственные галереи во многих странах мира, участник многочисленных выставок.
В настоящее время живет в Париже, Франция, где он продолжает создавать свое искусство.

Bio & Gallery


­­
Ночной Париж

­­
Тени Венеции

http://www.liveinternet.ru/users/vera_liverouzna/post94895942/-здесь можно посмотреть подробнее.


Категории: Картины
Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 декабря 2009 г.
Прекрасные дамы Сарджента Великая Княжна Мария Николаевна 13:21:03
САРДЖЕНТ. Женский портрет



Очень люблю этого живописца!.. Мне кажется, в его работах присутствует идеальное чувство меры: он психологичен, но умеет счастливо избежать чувственности, он умеет быть нежным без слащавости, он наблюдателен, но не загромождает пространство лишними подробностями... На мой взгляд, с особенной сило проявился его талант портретиста. Он писал и групповые портреты, и портреты великих и прославленных людей своей эпохи... И мужчин, и женщин, и детей... Сегодняшний пост посвящен женскому портрету, но прежде - несколько слов (очень кратко) о самом художнике.
Подробнее…
Джон Сингер Сарджент (1856–1925) считается американским художником, хотя родился в Италии, бОльшую часть жизни прожил в Париже и умер в Лондоне. Он родился во Флоренции в семье репатриантов из Америки, а затем учился во флорентийской Академии художеств (1870–73) и в Париже в мастерской живописца Э.О.Каролюс-Дюрана (с 1874). Впервые побывал в США в 1876, затем время от времени приезжал на историческую родину.
Сарджент испытал большое влияние Э. Мане и импрессионизма в целом. Но именно в портретах оно заметно несильно. В некоторых его работах заметны черты модерна.

Я не удержусь и сделаю цикл постов об этом живописце. Сперва - портреты, потом - Венеция, потом - всё остальное понемногу.

В женском портрете, на мой взгляд, он сумел достичь наибольшей выразительности. Никакого приукрашивания модели, никакой приторности, никакой лести!.. Меня поразило богатство переживаний и оттенков чувств, которые Сарджент передаёт самыми разными средствами: иногда это только взгляд (но зато какой взгляд!!), иногда это губы, приоткрытые в усмешке, иногда это нервно переплетенные пальцы, а иногда очень выразительна вся поза, которую приняла женщина... Иногда он тщательно прописывает антураж, мельчайшие детали одежды и обстановки, а иногда делает очень скупой монохормный фон... В каждом случае мы видим личность, тайну которой пытается разгадать (или зашифровать?) Сарджент.

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­



Категории: Картины, Дамы в живописи
Прoкoммeнтировaть
Великая Княжна Мария Николаевна 12:22:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:14:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Великая Княжна Мария Николаевна 11:56:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Великая Княжна Мария Николаевна 11:36:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Великая Княжна Мария Николаевна 11:24:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 13 декабря 2009 г.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:56:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Солнечный и лунный свет... Великая Княжна Мария Николаевна 12:47:31
Александр Волков
­­
­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Картины
Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 декабря 2009 г.
Великая Княжна Мария Николаевна 10:10:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 11 декабря 2009 г.
Великая Княжна Мария Николаевна 13:21:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 5 декабря 2009 г.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:45:44
Запись только для участников сообщества.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:34:59
Запись только для участников сообщества.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:28:10
Запись только для участников сообщества.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:21:21
Запись только для участников сообщества.
 


Диалоги о культуреПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19

читай на форуме:
у тебя есть позитивки??==у тебя нет...
пройди тесты:
...
Шрек, Кот или Осёл - кто тебе подойдёт?
Разве можно любить врага? Часть1
читай в дневниках:
Комната № 12
Комната 13.Тора и Рекилия.
Кафе-бар "Amora la Mejicana"

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх